Kidly.Ru

Три критерия, по которым осуществляют выбор стоматологической клиники

Как-то так случилось, что у вас неожиданно заболел зуб. Конечно, теперь придется идти его лечить, но вот куда пойти, если у вас нет личного стоматолога?

Вообще, если зуб у вас действительно заболел сильно, и боль никак не хочет утихать, то можно с уверенностью сказать, что у вас уже запущенный кариес, то есть пульпит. Конечно, следовало обратиться в стоматологическую клинику раньше. Но наверняка вопрос о том, почему вы это не сделали раньше, вас в данный момент волнует не очень, ведь теперь то же самое надо сделать сейчас. Вполне возможно, у вас и есть свой стоматолог, но в данный момент вы находитесь в другом городе или в даже в другой стране. Хотя со стороны эта ситуация и может показаться гипотетической, в жизни это встречается сплошь и рядом. Выбор врача стоматолога является вопросом далеко не праздным.

Вообще, с точки зрения пациента выбор любого врача зиждется на трех гигантских китах носящих имена: безопасность лечение, качество лечения и приемлемая цена. Соотношения между этими тремя критериями для разных людей может меняться в больших пределах, но сами по себе эти критерии неизменны.

Безопасность лечения мы обычно воспринимаем как само собой разумеющийся аспект. Между тем стоит помнить, насколько важна стерильность любых инструментов, которые использует стоматолог, и насколько высокой должна быть его квалификация, чтобы вы не столкнулись, например, с такой проблемой, что вам удалили зуб, а часть его осколков осталась в десне.

Конкуренция в области стоматологии высока почти в любой точки земного шара, между тем цены в разных стоматологических клиниках разительно отличаются. Смотря на прайс-лист, далеко не всегда удается предугадать цену лечения зубов, но оценить хотя бы порядок суммы это всегда помогает.

Качество лечения – самый трудный аспект, особенно если вы оказались на приеме у неизвестного вам врача и в клинике, название которой вам ничего не говорит. Единственный способ оценки качества в таком случае – это отзывы пациентов. Если есть возможность собрать хоть какую-то информацию о клинике не со слов её персонала, а от пациентов, то это всегда является хоть какой-то, но гарантией качества.